Земля без искусства – это ах!, А живопись – одно из моих любимых искусств. Вы все знаете, что самое трудное для рисования – это начать. В этом случае вам может понадобиться найти классные наброски или даже простые наброски картины, чтобы начать. Что ж, хорошо, если вы исследуете несколько симпатичных рисунков, которые могут быть хорошими идеями для вашей следующей картины. Видите ли, есть куча техник рисования, которые вы можете применить. Не говоря уже о том, что хорошо рисовать с изюминкой.

Хорошо, эта статья покажет вам кучу рисунков, которые варьируются от классных рисунков до простых. Разумеется, вы можете применять их на любых чертежных основах. В самом деле, живопись – это как фотографировать. У них обоих одна цель – создать образ, способный рассказать историю. Вы можете создать историю на холсте mtu или даже на фантазийном пейзаже.

Что ты знаешь о живописи?

Ну, живопись – это часть искусства. Когда вы слышите о живописи, вы должны помнить об мусоре, красках, мастихине, губке и аэрографе. Конечно, живопись – это результат действия, а живопись – это объект.

Нет, вы можете сказать, что живопись считается искусством, поскольку оно связано с ее формой, а не с ее стилем или даже техникой. Да, граффити и живопись маслом – это два вида живописи. Видите ли, arcylic живопись – это современное лицо техники живописи. Итак, если вы хотите создать что-то современное, лучше всего применять акриловую технику.

Что такое 32 типа техник рисования?

  • Акриловая живопись
  • Действие Живопись
  • Воздушная перспектива
  • Анаморфоза
  • Camaieu
  • Казеин Живопись
  • Chiaroscuro
  • дивизионизм
  • Мольберт Живопись
  • Энкаустическая живопись
  • Ракурс
  • Фресковая живопись
  • Гуашь
  • Граффити
  • гризайль
  • импасто
  • миниатюрная живопись
  • Mural
  • живопись маслом
  • Панно Живопись
  • Панорама
  • Перспектива
  • пленэрная живопись
  • Песочная живопись
  • Свиток Живопись
  • сфумато
  • сграффито
  • Сотто Ин Су
  • Tachism
  • темперная живопись
  • Tenebrism
  • Tromp L’oeil

И что такое стили живописи?

Для информации есть два вида стилей рисования, которые вы должны знать. Первый – западный стиль, второй – восточный. Во-вторых, вот список западных стилей в живописи:

  • Модернизм
  • кубизм
  • сюрреализм
  • Экспрессионизм
  • абстрактный стиль
  • Импрессионизм
  • образность / изобразительное искусство
  • Арт Деко – изобразительное искусство, архитектура и дизайн
  • Модерн – вдохновлен природой

Между тем, пасхальные стили в живописи:

  • китайские картины
  • японские картины
  • Корейская живопись
  • Индийские картины: Танджор, Могол, Раджастхани и Паттачитра

Используйте Color Picker, чтобы получить цвет вдохновения

Сколько из вас, кому надоело использовать один и тот же цвет на ваших картинах? Что ж, возможно, вам нужно знать, что палитра цветов может дать вам более 1,8 миллиона идей цветов. Я имею в виду, когда вы видите картину, вы можете найти цвет, который хотите применить к вашей картине. Но что произойдет, если вы не можете назвать цвет, который хотите использовать? Вы запутаетесь!

Хорошо, если вы используете палитру цветов, вы будете знать список цветовой композиции внутри картинки, изображения или фотографии. Для информации, инструмент прост в использовании, и он будет тратить около одной минуты. Вам просто нужно подготовить изображение, которое вы хотите проанализировать цвет, и вы найдете детали изображения. Некоторая информация, которую вы можете найти, это название цвета, RGB и HEX. Какой хороший инструмент, не правда ли?

Как использовать палитру цветов?

Кажется, вы не можете ждать, чтобы использовать палитру цветов. Таким образом, без каких-либо дополнительных действий, вы можете изучить последовательность шагов, чтобы использовать палитру цветов. Ну вот!

  • Шаг 1. Получите изображение, картинку или фотографию на вашем устройстве

Прежде всего, вам нужно получить изображение, картинку или то, что вы называете фотографией на вашем устройстве. Конечно, вы можете скачать его из интернета. Кроме того, вы также можете сделать скриншот из определенного источника. Если у вас есть камера, вы также можете сфотографировать объект напрямую.

  • Шаг 2. Загрузите изображение, картинку или фотографию в инструмент выбора цвета.

Если вы видите, следующий инструмент предоставляет вам пространство для загрузки изображения. Ну, вам нужно выбрать правильное изображение, изображение или фотографию.

  • Шаг 3: Положите некоторое описание изображения

После загрузки картинки необходимо добавить описание. Хорошо, вам просто нужно ввести четыре слова, чтобы заполнить поле.

  • Шаг 4: нажмите кнопку «Отправить»

И вы можете нажать на кнопку отправки, чтобы перейти к следующему шагу.

  • Шаг 5. Просмотр результатов поиска цвета

В заключение! Вы отправили картинку. Теперь на экране появятся некоторые цвета. Конечно, вы сможете увидеть некоторые детали, такие как HEX, RGB и названия цветов. Вы можете повторить шаги, используя различные картинки, изображения или фотографии, чтобы найти новые цвета. Повеселись!

Видите ли, изображение, которое вы загрузили, имеет разные цвета.

Теперь вы можете применять эти цвета для ваших идей рисования.

Earth without art is eh!, and painting is one of my favorite arts. You all know that the hardest part to paint is to start. In this case, you may need to find out cool sketches or even easy sketches of painting to start. Well, it is good if you explore a bunch of cute drawings that can be good ideas for your next painting. You see, there is a bunch of painting technique you can apply. Not to mention, it is good to apply painting with a twist.

Nicely, this article will show you a bunch of tumblr drawings that range from cool drawings to the simple ones. Of course, you can apply them on any drawing bases. Indeed, painting is like taking a photograph. Both of them has the same goal that is to create an image that is able to tell a story. You can create the story on canvas mtu or even on fantasy landscape.

What You Know about Painting?

Well, painting is a part of art. When you hear about painting, you must rememeber bursh, paints, palette knife, sponge, and airbrush as well. Of course, painting is the result of the action and the painting is an object.

No dout, you can say that painting is considered as an art as it related to its form rather than its style or even technique. Yes, graffiti art and oil painting are two types of painting. You see, arcylic painting is a modern face of painting technique. So, if you want to create something modern, acrylic tehnique is best to apply.

What are 32 Painting Tehcnique Types?

  • Acrylic Painting
  • Action Painting
  • Aerial Perspective
  • Anamorphosis
  • Camaieu
  • Casein Painting
  • Chiaroscuro
  • Divisionism
  • Easel Painting
  • Encaustic Painting
  • Foreshortening
  • Fresco Painting
  • Gouache
  • Graffiti
  • Grisaille
  • Impasto
  • Miniature Painting
  • Mural
  • Oil Painting
  • Panel Painting
  • Panorama
  • Perspective
  • Plein-Air Painting
  • Sand Painting
  • Scroll Painting
  • Sfumato
  • Sgraffito
  • Sotto In Su
  • Tachism
  • Tempera Painting
  • Tenebrism
  • Tromp L’oeil
  • wohndesign
  • gardinen

And, what are the Styles of Paintings?

For information, there are two kinds of painting styles you must know. The firt one is western style and the second one is the eastern style. Firt of all, here is the list of western styles in painting:

  • Modernism
  • Cubism
  • Surrealism
  • Expressionism
  • Abstract style
  • Impressionism
  • Figurativism / Figurative Art
  • Art Deco – visual art, architecture and design
  • Art Nouveau – inspired by nature

 

Meanwhile, the easter styles in painting are:

  • Chinese paintings
  • Japanese paintings
  • Korean Painting
  • Indian paintings : Tanjore, Mughal, Rajasthani and Pattachitra

 

Use Color Picker to Get Color Inspiration

How many of you who get bored of using the same color on your paintings? Well, you may need to know that color picker can give you more than 1.8 million of colors ideas. I mean, when you see a picture, you may find a color that you want to apply to your painting. But, what happens if you cannot name a color you want to use? You will get confused!

Nicely, if you use the color picker, you will know the list of color composition inside a picture, image, or photograph. For information, the tool is easy to use and it will spend for about one minute. You just have to prepare the image that you want to analyze the color and you will find the details of the image. Some of information you can find is the name of the color, the RGB, and HEX as well. What a nice tool, isn’t it?

How to Use Color Picker?

It seems like you cant wait to use the color picker. So, without any further due, you can explore the sequenced steps to use the color picker. Here you go!

  • Step 1: Get an Image, Picture, or Photograph on Your Device

First thing first, you need to get an image, picture, or what you call as photograph on your device. Of course, you can download it from internet. Besides, you can also screenshot it on a certain source. If you have camera, you can also take a picture of the object directly.

  • Step 2: Upload the Image, Picture, or Photograph on the Color Picker Tool

If you see, the following tool provides you a space to upload the picture. Well, you need to pick the right picture, image, or photograph.

  • Step 3: Put Some Description of the Picture

After uploading the picture, you need to add some description. Nicely, you just have to enter four words to complete the field.

  • Step 4: Click the “Submit” Button

And, you can click on the submit button to continue to the next step.

  • Step 5: Explore the Results of the Color Finder

Finally! You have submitted the picture. Now, there will be some colors appear on the screen. Of course, you will be able to see some details like HEX, RGB, and name of the colors. You can repeat the steps by using different pictures, images, or photographes to find new colors. Have fun!

You see, the picture you have uploaded has various colors..

Now, you can apply those colors for your painting ideas.